Компания «Индия-Тур»
Адрес Москва, ул.Щепкина 8
Время работы 11:00-19:00
Телефон +7 495 108 1080
Мобильный (WhatsApp и Telegram)
+7 (915) 155-09-91
+7 (916) 180-0-180
Почта tour@india-tour.ru
Акции, Скидки, Спецпредложения 2024
• Скидка 30% на Somatheeram, Manaltheeram, AyurSoma
с мая по сентябрь
• Бесплатные дни в Ananda in The Himalayas c 27 апреля
по 31 июля 2024
• Бесплатные дни в клинике Dr.Franklin
• Бесплатные дни в Travencore Heritage
• Бесплатные дни в июне и июле в Sitaram Beach
Аюрведа Тур
Заказать аюрведа-тур
Виза в Индию
Авиабилет в Индию
Медстраховка в Индию
Выбор аюрведического курорта
Правила на Аюрведе
Сколько стоит аюрведа?
Вопросы и ответы по аюрведе
Аюрведа-отзывы
7 экскурсий в Керале
Круиз по заводям
Настоящая Аюрведа только в Индии
Детокс туры
Аюрведическое лечение
Определение доши
Вата, Питта, Капха
Сочетание дош
Аюрведические программы
Панчакарма
Аюрведические процедуры
Аюрведический массаж
Аюрведические препараты
Диагностика в аюрведе
Аюрведа: лечение ожирения
Доктора аюрведы
Тибетская медицина
Программа "Долголетие"
Лекции д-ра Вигнеша
Обучение аюрведе
Клиники Индии
Клиники Кералы
Панчакарма клиники
Питание по аюрведе
Аюрведическое питание
Аюрведические рецепты
Аюрведические специи
Аюрведические масла
Консультация по питанию
Едем в Индию
Таможенная декларация
Дорожная сумка
Топ-15 подарков из Индии
Прививки и здоровье в Индии
Аюрведа в дорогу
Аэроэкспресс в аэропорт
Туры в Гималаи
Аюрведа Инфо
Отзывы об аюрведе
Статьи по аюрведе
Аюрведические книги
Аюрведическое видео
Аюрведические сайты
Аюрведа: скачать
Аюрведа магазин
Аюрведа в России
АЮРВЕДА ЛЕЧЕНИЕ: Аюрведическая косметика |
Натуральные, экологически чистые — сегодня эти качества ищут не только в продуктах питания, но и в косметике. И не зря. Ведь косметику мы наносим на кожу, а значит, она напрямую влияет на наше здоровье. Под определение «натуральная косметика» подпадает много разных средств: и из натуральных компонентов, и тех, которые содержат «органические», или «экологически чистые», компоненты. Однако некоторые из них только стараются выглядеть натурально — на их упаковках написано «Природный продукт» или «На основе оливкового масла первого отжима», но на самом деле растительный компонент — только малая толика состава, содержащего традиционные сульфаты и прочие химические «прелести». Неудивительно, что производители пытаются ввести покупателя в заблуждение, — сегодня спрос на натуральную косметику стремительно растёт. Согласно исследованиям, в 2008 году он вырос в пять раз больше, чем спрос на обычную косметику, и ожидается, что в нынешнем году эта цифра увеличится. Хотя, быть может, и ничего удивительного — ведь в таких «невинных» на первый взгляд продуктах, как мыло и шампуни, продолжают обнаруживать потенциально опасные химикаты. Многие женщины даже не представляют себе, насколько их кожу раздражают искусственные компоненты, до того, как они переходят на натуральную косметику и наблюдают разительную перемену. Специалисты считают, что переходить на неё нужно одним махом — и эффект больше, и, главное, сама кожа быстрее приспособится — ведь считается, что для того, чтобы адаптироваться к новым средствам по уходу, ей нужно две недели. Сегодня немало фирм, производящих косметику с натуральными, экологически чистыми компонентами и пропагандирующих «этический» подход к окружающей среде. И некоторые из них даже становятся «культовыми». Индия славится своей традицией натуральных способов лечения и ухода за собой, это связано с древней народной медициной — аюрведой. Сейчас несколько компаний поставили производство аюрведических средств на поток. Честно говоря, самые распространённые из них — вроде "Himalaya" — не всегда радуют покупателя. Возможно, это связано с тем, что у натуральных продуктов небольшой срок хранения, а до нас они доходят не сразу. К сожалению, не все компоненты их продукции натуральные. В общем, по отзывам потребителей, можно выхватывать только отдельные удачные образцы вроде крема для ног Himalaya. Из удачных линий аюрведической косметики стоит упомянуть косметику "Шахназ Хусейн", которую называют индийской «королевой красоты». Есть у неё и вполне реальный титул — она принцесса из королевского рода древних моголов. Её воспитывали как настоящую принцессу, однако она предпочла создать собственную империю красоты и пошла учиться в косметические дома Helena Rubinstein, L’Oréal и Schwarzkopf. Однако её интересовали именно натуральные препараты и аюрведа. Вернувшись на родину в начале 70-х, Шахназ открыла собственное дело, предлагая салонные процедуры с натуральными средствами. Сегодня таких центров уже несколько сотен, а косметика «Шахназ Гербалз» продаётся в крупнейших магазинах Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Шахназ удалось сочетать древнюю традицию и достижения западной косметологии. Она утверждает, что природа предоставила всё необходимое — натуральные консерванты, наполнители, эмульгаторы, пудры и эфирные масла и в синтетических компонентах просто нет нужды. Она умудрилась создать из натуральных ингредиентов тушь для ресниц, бальзам для губ и другие простые, но необходимые вещи. Её косметика содержит растения, водоросли, драгоценные камни и металлы, в том числе жемчуг и золото. Такие продукты стоят недёшево по индийским понятиям и вполне сносно — по нашим, особенно если покупать в Индии, а не у российских поставщиков. Итак, сегодня натуральную косметику делают из золота и жемчуга, но при этом уход за кожей перестаёт быть роскошью. Он превратился в процедуру, безусловно, приятную и эстетичную, но при этом необходимую для здоровья, а не приносящую ему вред. Источник: http://www.chaskor.ru
Статьи о Аюрведической косметике: Энергетические свойства эфирных масел |
ТУРЫ В ИНДИЮ
Туры в Индию 2024-25
Махараджа Экспресс
Курсы валют
Оплата в рублях по внутреннему курсу компании
Поиск по сайту
Наши группы
Вконтакте |
|